Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Адрес:
614016, г. Пермь, ул. Революции, д. 66. Часы работы: Понедельник - четверг 8:00 до 17:00 Пятница 8:00 до 16:00 Суббота, Воскресенье - выходной Перерыв 12:00 до 12:48
Телефон:
приемная: +7 (342) 233-13-63 доб. 2-55#, +7 (342) 233-06-08, факс: +7 (342) 236-19-95

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. В Пермьстате в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ) и Положением о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю, утвержденным Приказом Росстата от 20 апреля 2018 г. № 242 «Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю»  рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее обращения) по вопросам компетенции Пермьстата, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу Пермьстата во время личного приема граждан.

2. Гражданин может направить в Пермьстат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Пермьстата: 59@rosstat.gov.ru.

На обращение, поступившее в Пермьстат через официальный сайт, в «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленного через «Личный кабинет» обращения.

3. Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Пермьстата.

4. Должностным лицом Пермьстата, к полномочиям которого отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Закона № 59-ФЗ, Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещение информации на портале ССТУ.РФ, является:

Морозова Елена Геннадьевна, заместитель руководителя,
телефон: +7 (342) 233-13-63 доб. 1-31#

5. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Пермьстат.

6. Обращение по вопросам, не входящим в сферу деятельности Пермьстата, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляется автор обращения.

Пермьстат может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленного им обращения.

7. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в Пермьстат или должностному лицу, решения или действия (бездействие) которого обжалуются.

8. Обращение, поступившее в Пермьстат, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

9. Ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации оформляется на бланке Пермьстата и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты (e-mail) гражданина, указанному в обращении.

10. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение пересылается с сопроводительным письмом в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

11. На коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших обращение граждан.

12. На обращение, в котором не указана фамилия гражданина направившего обращение, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

13. Не рассматривается по существу обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Пермьстата и членов их семей, а также обращение, текст которых не поддается прочтению. Автору такого обращения направляется соответствующее сообщение.

14. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с его компетенцией, в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Гражданину такого обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется соответствующее сообщение.

15. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину дается соответствующее письменное разъяснение.

16. Пермьстат вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Пермьстат, и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

17. При направлении обращения, касающегося обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

18. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется руководителем Пермьстата и его заместителями в соответствии с графиком личного приема (Запись на личный прием).

19. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. № Пр-936 в День Конституции Российской Федерации с 12 декабря 2018 г. проводится общероссийский день приема граждан.

20. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

21. Пермьстат в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» оказывает бесплатную юридическую помощь категориям граждан, определенным в статье 20 закона, по вопросам, относящимся к компетенции Пермьстата.

Адрес электронной почты для оказания юридической помощи: 59@rosstat.gov.ru

Нормативно-правовые документы по регулированию вопросов работы с обращениями

Приказ Росстата от 29.04.2020 года № 232 «О Комиссии по осуществлению контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в Федеральной службе государственной статистки»
160.12 Кб, 16.07.2020
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
24.61 Кб, 16.07.2020